Мероприятия 2012 года -
CeBIT 2012
|
17.01.2012 12:43 |
Можно поехать на CeBIT в составе официальной российской делегации.
Что это значит?
- Работа на выставке в делегации, включающей представителей более 30 российских крупнейших научных центров страны, институтов Российской академии наук, Государственных научных центров, отраслевых научно-исследовательских институтов, ведущих университетов и вузов страны, научно-производственных фирм и малых инновационных предприятий.
- Участие во всех мероприятиях официальной программы – и деловых, и социализирующих.
- Использование в своих бизнес-целях инфраструктуры большого – 450 кв м - российского стенда – оборудованную презентационную зону, переговорную зону, офис, услуги ресепшн, буфетное обслуживание
- Возможность проведения в презентационной зоне семинары и презентации для своих партнеров и гостей.
- Возможность проведения встреч с возможными партнерами «на своей территории» - в оборудованной переговорной зоне.
- Входной билет на каждый день работы выставки.
- Включение информации о продуктах и услугах компании в официальный каталог СEBIT’а. Описание Вашего продукта появится под рубрикой нашего профессионального Союза. Внимание! Название Вашей компании в каталоге CeBIT’а в данном случае не появляется! Если для Вас это важно, оплатите включение Вашей компании в каталог CeBIT’а напрямую организаторам выставки. Для справки: стоимость включения в официальный каталог выставки – 1450 евро (цена 2011 года без скидки). Информацию о стоимости на 2012 г. запросите у наших сотрудников.
- Включение описания продуктов и услуг компании в программу Match&Meet. Назначение и подтверждение встреч заранее.
- Включение информации о компании и ее продуктах/услугах в Электронный каталог Российского стенда.
- Включение демо-ролика компании в график демонстраций на презентационной зоне Российского стенда.
- Размещение корпоративных маркетинговых буклетов/ листовок на информационных стойках Российского стенда.
- Включение информации о компании и ее продуктах/услугах в пресс-релиз Российского стенда.
|